Маркировка лекарственных
препаратов

Услуги по маркировке лекарственных препаратов. Обновления 1С и программы для маркировки. Получение УКЭП, регистрация в системе маркировки “Честный ЗНАК” и ИС МДЛП, подбор оборудования для маркировки и консультация по получению регистраторов выбытия
Настроим все бизнес-процессы по маркировке лекарств и передачу данных в МДЛП “под ключ”. Официальный партнер ЦРПТ.
Обеспечим усиленной электронной подписью (УКЭП)
Зарегистрируем в “Честном ЗНАКе”, настроим Электронный документооборот

Доработаем товароучетные системы для работы в МДЛП
Подберем оборудование, необходимое для маркировки

Маркировка лекарств 2019: сроки, что делать, как подготовиться

С 1 июля 2019 года начинается регистрация медицинских учреждений и аптек, оптовых компаний, производителей, участвующих в обороте препаратов из перечня высокозатратных нозологий (ВЗН).

С 1 октября 2019 года начинается обязательная маркировка ВЗН. С этого момента все препараты должны выпускать с нанесенным DataMatrix кодом, движение препаратов между участниками оборота должно передаваться в информационную систему, также должен производиться вывод лекарств ВЗН из оборота с передачей сведений в систему маркировки.

С 1 января 2020 обязательная маркировка лекарств станет для всех групп препаратов. К этому сроку все участники оборота должны быть подключены к системе, работать в соответствии законодательства.

Сроки

Какие операции необходимо фиксировать в ГИС «Маркировка»:

  • ввод товара в оборот;
  • его ввоз на территорию России;
  • приемка продукции на склад импортером после выпуска с таможни;
  • передача товара собственнику;
  • отгрузка или приемка продукции;
  • внутреннее перемещение лекарств;
  • перемаркировка и переупаковка товара;
  • агрегирование;
  • включение лекарств в упаковку и их изъятия из нее;
  • расформирование транспортной упаковки;
  • продажа лекарств;
  • выдача их по рецепту или в больнице;
  • передача лекарств на уничтожение;
  • их уничтожение;
  • списание товара и вывод его из оборота;
  • отмена операции, которая ранее была зарегистрирована;
  • отзыв продавцом части переданного покупателю товара;
  • отказ покупателя от приемки части продукции.

Как подготовиться к маркировке

  1. Производителям и импортерам пройти регистрацию в системе международной организации GS1.
  2. Зарегистрироваться в системе маркировки и движения лекарственных препаратов (МДЛП). Для этого потребуется усиленная квалификационная подпись (УКЭП).
  3. Проверить свое торговое оборудование и программу на соответствие требованиям маркировки лекарств.
  4. Обновить учетную систему и настроить ее взаимодействие с ГИС «Маркировка».
  5. Приобрести онлайн-кассу или перепрошить уже имеющуюся.
  6. Купить специализированное оборудование и ПО.
ЭЦП
для регистрации в ГИС
Маркировка
Оборудование
для считывания штрихкодов:
2D-Сканер, ТСД
Программа
для работы с системой
Маркировки

Порядок подготовки к маркировке лекарственных средств всех участников рынка

После 1 января 2020 года реализация немаркированных лекарственных препаратов будет запрещена. Согласно Постановлению Правительства РФ от 14 декабря 2018 г. N 1556, с 1 января 2020 года за производство, продажу и передачу для оказания мед. помощи все участники рынка будут обязаны заплатить штраф.

Алгоритм действий при введении обязательной маркировки лекарственных средств:

  1. Зарегистрироваться в GS1 RUS и получить GTIN-коды маркировки для лекарств
  2. Проверить наличие усиленной квалифицированной подписи (УКЭП) и сроки лицензии на производство и реализацию лекарственных препаратов
  3. Зарегистрироваться в национальной системе маркировки “Честный ЗНАК” и заполнить личный кабинет
  4. Получить программно-аппаратный комплекс:
    • Регистратор эмиссии.
    • Станция управления заказами.
  5. Доработать собственную учетную систему, построить систему маркировки товара
    • Система должна поддерживать функционал маркировки
    • Обмен информацией с системой «Честный ЗНАК»
    • Настроить работу с оборудованием для маркировки
  6. Приобрести и внедрить линию маркировки, верификации.
  7. Подготовить склад:
    • Настроить оборудование (принтеры, сканеры 2D, терминал сбора данных).
    • Внедрить серийный учет
    • Подготовить рабочие места
  8. Обучить сотрудников

Алгоритм действий при введении обязательной маркировки лекарственных средств:

  1. Получить УКЭП, если ранее не приобреталась
  2. Регистрация в Честном Знаке, заполнение личного кабинета
  3. Доработка собственной учетной системы, построение системы маркировки товара:
    • Система должна поддерживать функционал маркировки
    • Обмен информацией с системой «Честный ЗНАК»
  4. Настроить работу с оборудованием для маркировки
  5. Подготовить склад:
    • Настроить оборудование (принтеры, сканеры 2D, терминал сбора данных)
    • Внедрить серийный учет
    • Подготовить рабочие места
  6. Обучить сотрудников

Алгоритм действий при введении обязательной маркировки лекарственных средств:

  1. Получить УКЭП, если ранее не приобреталась
  2. Регистрация в Честном Знаке, заполнение личного кабинета:
    • Пройти регистрацию, заполнить ЛК
    • Ввести пользователей
    • Добавить адреса мест деятельности
    • Добавить доверенных контрагентов
    • Написать заявление на получение регистратора выбытия
  3. Доработка собственной учетной системы:
    • Система должна поддерживать функционал маркировки
    • Обмен информацией с системой «Честный ЗНАК»
    • Настроить работу с оборудованием для маркировки
  4. Подготовить рабочее место кассира:
    • Обновить прошивку кассы или приобрести ККТ
    • Подключить сканер 2D для маркировки
    • Провести активацию магазина в ГИС Маркировка (Розничная продажа кода маркировки и возврат)
  5. Подготовить склад:
    • Настроить оборудование (принтеры, сканеры 2D, терминал сбора данных)
    • Внедрить серийный учет
    • Подготовить рабочие места
  6. Обучить сотрудников работе в МИС

Алгоритм действий при введении обязательной маркировки лекарственных средств:

  1. Получить усиленную квалифицированную подпись (УКЭП) и установить программное обеспечение для работы с УКЭП
  2. Зарегистрироваться в системе «Честный ЗНАК»
  3. Доработать медицинскую информационную систему (МИС). Если МИС не поддерживает УКЭП, ее нужно доработать или купить дополнительный программный модуль.
  4. Подготовьте рабочие места:
    • Подключить 2D-сканер штрих-кода или проверить, читает ли код DataMatrix имеющийся сканер
    • На каждом рабочем месте приема и выдачи лекарственного препарата установите компьютер, сканер для считывания двухмерного штрихкода
    • Оформите УКЭП на сотрудников с правом подписи в отчетных документах и программа для работы с ней
  5. Заказать регистратор выбытия
  6. Закажите в техподдержке ГИС МДЛП тестовые коды, выполните действия в тестовом контуре «песочница»
  7. Обучить сотрудников работе в МИС

Программы для интеграции с МДЛП

БИТ.Управление медицинским центром
20 000
Купить
1С:МДЛП (1С Фреш – через интернет)
от 1 250 ₽ в месяц
Купить



1С Медицина. Поликлиника
28 000
Купить
1С Медицина. 1С Больничная аптека
44 600
Купить
1С Медицина. Больница
66 000
Купить
1С:МДЛП (1С Фреш – через интернет)
от 1 250 ₽ в месяц
Купить


БИТ.Стоматология
20 000
Купить
1С:МДЛП (1С Фреш – через интернет)
от 1 250 ₽ в месяц
Купить
1С Розница Аптека
26 400
Купить
1С:МДЛП (1С Фреш – через интернет)
от 1 250 ₽ в месяц
Купить
1С Медицина. 1С Больничная аптека
44 600
Купить
1С:МДЛП (1С Фреш – через интернет)
от 1 250 ₽ в месяц
Купить

Услуги по внедрению маркировки 1С

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все отзывы клиентов компании Первый Бит
Успейте настроить все бизнес-процессы маркировки лекарств и избежать штрафов в будущем!
Ответим на все вопросы и организуем работу по новым правилам. Оставьте заявку.
Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности

курсы

мероприятия

19.11
11:00-12:00
Вебинар
Пообъектный учет в строительстве. Практические инструменты для бухгалтеров

На вебинаре 19 ноября Вы узнаете: почему важно вести учет затрат в разрезе объектов строительства? Как организовать и автоматизировать учет в строительной компании и формировать отчетность по финансовым показателям для руководителя?

Бесплатно
Подробнее
21.11
11:00-12:00
Вебинар
Эффективное управление финансами государственного учреждения

На нашем вебинаре вы узнаете об организации планирования и контроля финансовых средств и денежных потоков учреждения, оптимизации бюджетирования, учета договоров и госконтрактов с помощью информационных технологий. Мы проведем обзор возможностей решения «БИТ.Управление финансами государственного учреждения» и поделимся опытом автоматизации рабочих процессов.

Мероприятие будет интересно заместителю руководителя по экономике и финансам, руководителю и специалистам планово-экономических отделов государственных учреждений.

Бесплатно
Подробнее
Посмотреть все мероприятия
18.11
-
21.11
Оператор 1С
Для кого подходит:
  • для слушателей, начинающих знакомство с программами 1С
Обучение проходит на базе самых популярных программ 1С:Бухгалтерия 8 и 1С:Управление торговлей 8. Слушатели учатся выполнять базовые операции c данными, справочниками, документами и отчетами, типичные для всех конфигураций 1С.
После прохождения курса слушатели могут претендовать на вакансии Оператора 1С, Менеджера по вводу первичной документации, Помощника бухгалтера и т.п., либо приступить к более продвинутым программам обучения.
4 000 руб.
Подробнее
18.11
-
29.11
"1С:Предприятие 8". Использование конфигурации "Бухгалтерия предприятия" (пользовательские режимы). Редакция 3.0
Для кого подходит:
  • Бухгалтеров, планирующих вести учет в программе 1С:Бухгалтерия 8 (Редакция 3.0)
  • Слушателей, которые владеют теорией, но нуждаются в реальной практике бухучета
В ходе обучения слушатели на примере условной организации пройдут через все участки учета, начиная с заполнения справочников, заканчивая регламентированной отчетностью.
6 990 руб.
Подробнее
Посмотреть все курсы