Выбор региона
Ваш город:
Воронеж
ISO 9001:2015
Оставьте отзыв о нашей работе
Что входит в бухгалтерское обслуживание?
  • Формирование первичной бухгалтерской документации
  • Cоставление и сдача отчетности во все гос. органы
  • Начисление зарплаты сотрудникам, рассчет налогов
  • Оформление трудовых отношений с персоналом в соответствии с законодательством
  • Проверка правильности ведения учета и рекомендации
Почему с нами?
Мы - эксперты
в бухучете
11 лет - средний стаж работы наших бухгалтеров.
 
Мы - эксперты
в 1С
Каждая 3-я компания в Воронежской области обслуживает 1С у нас
 
Мы эксперты по
сдаче отчетности
Сдаем более 500 отчетов в гос. органы ежеквартально.

У нас вы получите
  • Отдельную базу с вашими данными в 1С
  • Доступ к базе из любой точки мира
  • Консультирование по бухгалтерским вопросам
  • Интеграцию вашей базы с существующей учетной системой (например, Управление торговлей)
Сколько стоит?
Система налогообложения ИП ООО
ЕНВД; УСНО (6% с доходов) от 600 от 1800
УСНО (15% доходы-расходы) от 1700 от 2600
Общая система налогообложения (ОСНО) от 2500 от 3000
Совмещение режимов (ОСНО+ЕНВД; УСНО +ЕНВД) от 2500 от 3000
Заказать Заказать
Дополнительные услуги
Дополнительные услуги Стоимость
Восстановление учета

Услуга, направленная на восстановление бухгалтерского, налогового учета организации за любой временной период, любой учетной сложности.

По окончанию услуги заказчик получает:

  • Восстановленный бухгалтерский, налоговый учет, со сданной отчетностью во все контролирующие органы.
  • Восстановление отсутствующих документов (например, получать выписки по расчётному счёту в банке, подписывать у контрагентов накладные, счета-фактуры), будет создана заново или изменена имеющаяся электронная база данных бухгалтерского учёта.

После восстановления учёта необходимо будет заплатить налоги, размер которых может быть незначителен, но его сложно определить заранее (это зависит также и от наличия первичных документов).

Свернуть
от 1600 руб.
Постановка бухгалтерского учета

Постановка бухгалтерского учёта в организации – это комплекс работ, направленный на создание системы учёта финансовых потоков предприятия. При создании либо реорганизации компании эти работы являются важнейшим этапом организации рабочих процессов на предприятии.

Мы поможем Вам выбрать:

  • оптимальную систему налогообложения
  • разработаем учетную и кадровую политику
  • организуем грамотное ведение бухгалтерского учета.

Итогом работы по постановке бухгалтерского учета является грамотно выстроенная система бухгалтерского учета, включающая в себя подробное описание документооборота Вашей компании, схемы отражения хозяйственных операций в учете, учетную политику, порядок формирования учетных регистров и бухгалтерской (налоговой) отчетности.

Свернуть
от 1600 руб.
Подготовка и сдача отчетности

Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности обязательная для всех организаций и ИП процедура, установленная законом. Сдавать бухгалтерскую отчётность обязаны в том числе и организации, которые не вели хозяйственную деятельность. Такие организации обязаны сдавать нулевую отчетность, другими словами, нулевой баланс.

Наши преимущества:

  • Оперативность.
    Есть возможность сдать отчетность даже в течение последних суток Причем, нет необходимости заниматься длительным оформлением документов для их дальнейшей оправки по почте, а также простаивать в очередях ПФ или налоговой инспекции.
  • Полная конфиденциальность предоставленной клиентом информации.
    Вся отчетная документация недоступна третьим лицам, и после составления сразу же передается в соответствующие инстанции.
  • Вероятность возникновения ошибок, потеря данных отсутствует.
    Бухгалтерскую и налоговую отчетность формируется в полном соответствии с требованиями российского законодательства. Используемое контролирующими органами программное обеспечение позволяет принимать отчетность и заносить ее данные автоматически. Это полностью исключает возникновение ошибок.

Юридическая правомерность отчетности, передаваемой в электронном виде через программные продукты операторов связи, имеющих лицензию.

Свернуть
от 500 руб.
Кадровое делопроизводство

Для работодателей всегда актуальный вопрос, который требует хороших знаний трудового законодательства, правил ведения и оформления документов, - недооценивать его нельзя. Кадровая документация фиксирует информацию о наличии и движении персонала, в результате все кадровые процедуры приобретают документальное оформление.

Движение персонала - одна из базисных категорий управления персоналом, под которой, как правило, понимают:

  • прием на работу
  • перевод на другую работу
  • предоставление отпуска
  • увольнение.
Свернуть
от 200 руб.
Расчет заработной платы

Мы возьмем на себя все обязанности по расчету заработной платы сотрудников вашего предприятия. Вам не придется нанимать еще одного бухгалтера для совершения этой операции. Это позволит заняться более важными делами и значительно сэкономить. Мы гарантируем правильный расчет заработной платы и своевременный учет ее в регистрах бухгалтерского учета.

Преимущества услуг для вашей компании:

  • Мы гарантируем правильность расчета заработной платы персонала с учетом штатного расписания или тарифного плана и количества запланированного и реально отработанного времени. Расчет всех налогов и взносов, предусмотренных законодательством РФ;
  • Мы берем на себя подготовку всей платежной и отчетной документации, а также сдачу квартальной и годовой отчетности по фонду оплаты труда;
  • В целях защиты от возможных ошибок, мы постоянно отслеживаем изменения налогового и трудового законодательства;
  • Заключая договор с нашей компанией, в котором уровень ответственности сторон и распределение обязанностей четко прописан, вы снижаете зависимость вашего бизнеса от человеческого фактора. Кроме того, мы несем материальную ответственность за качество предоставляемых услуг;
  • Мы обеспечиваем полную конфиденциальность полученной информации.
Свернуть
от 170 руб.
Консультационные услуги

Бухгалтерские консультации как один из видов предлагаемых нами услуг по бухгалтерскому сопровождению и обслуживанию организаций – неотъемлемая часть процесса ведения бухгалтерского учета каждого предприятия.

Профессиональные консультации по бухгалтерскому и налоговому учету позволят в кратчайшие сроки решить все ваши проблемы и ответить на любые вопросы, возникающие у вас в процессе финансово-хозяйственной деятельности. Оказание бухгалтерских консультаций может осуществляться на постоянной (абонементной) основе либо в разовом порядке (по мере необходимости).

Свернуть
от 1300 руб.
Регистрация ООО, ИП

Начинающих предпринимателей традиционно мучает дилемма: «Что лучше — ИП или ООО?». Решение, которое будет принято в итоге, во многом предопределяющее, поскольку от него будет зависеть и процедура регистрации, и объем документооборота.

Регистрация ИП

Регистрация в качестве индивидуального предпринимателя – это наиболее простой и логичный шаг в том случае, если вы собираетесь начать легальную предпринимательскую деятельность, но не планируете набирать большой штат сотрудников и заниматься видами деятельности, доступными индивидуальным предпринимателям.

Основные преимущества ИП по сравнению с ООО – более простая (дешевая) процедура регистрации и закрытия, а также упрощенная схема бухгалтерского сопровождения. Кроме того, индивидуальный предприниматель вправе распоряжаться получаемыми доходами без всяких ограничений в любое время, тогда как для обществ с ограниченной ответственностью все доходы являются собственностью юридического лица, а дивиденды могут начисляться лишь через определенный период

Для регистрации ИП от Вас потребуется:

  • предоставить нам копию паспорта и копию свидетельства ИНН (если имеется)
  • оплатить услугу регистрация ИП, госпошлину, услуги нотариуса
  • присутствие у нотариуса для оформления доверенности на выполнение регистрационных действий от вашего лица

Регистрация ООО

Общество с ограниченной ответственностью или ООО, на сегодняшний день является наиболее популярной формой юридического лица в России. Это объясняется небольшими рисками учредителей, достаточно широкими возможностями для осуществления финансово-хозяйственной деятельности. На данный момент в России насчитывается уже более 4 миллионов ООО.

Характерная черта общества с ограниченной ответственностью в том, что его учредители рискуют лишь своими долями в уставном капитале и не отвечают по его обязательствам (за исключением случаев преднамеренного банкротства). Для сравнения, индивидуальный предприниматель несет ответственность всем своим имуществом по умолчанию. При этом общество с ограниченной ответственностью может осуществлять некоторые виды деятельности, недоступные индивидуальным предпринимателям.

Для регистрации ООО от Вас требуется:

  • предоставить копии паспортов учредителей и руководителя ООО
  • оплатить наши услуги по регистрации, услуги нотариуса и госпошлины
  • прийти в назначенный день и час для оформления доверенности
Свернуть
от 2000 руб.
Акции и скидки
Что такое Бухгалтерский аутсорсинг?

Это передача бизнес-задач или производственных функций, таких как: регистрация юридического лица, бухгалтерское сопровождение, налоговый учёт, кадровое делопроизводство и прочих на обслуживание другой компании, профессионально специализирующейся в этой области.

Остались вопросы?

Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним вам в течение получаса в рабочее время.

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности

Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!