Выбор региона
Ваш город:
Воронеж
Оставьте отзыв о нашей работе

Расписание мероприятий в Воронеже

22 августа 2017 Вт, в 10:00

Бесплатный бизнес-семинар «Практика внедрения управленческого учета и бюджетирования»

Как повысить качество управления, оптимизировать финансовое планирование, регламентировать процессы управления финансами, снизить затраты на формирование корпоративной отчетности? Ответы на эти вопросы вы получите на профильном семинаре компании «Первый БИТ».

Этот семинар будет интересен для вас,

  • если вы: финансовый директор, руководитель планово-экономического отдела, ИТ-директор или консультант по внедрению ERP на вашем предприятии;
  • если для вас приоритетной задачей является прозрачность в управлении финансами;
  • если вам для формирования корпоративной отчетности требуется много ручного труда, есть потребность в постановке комплексного управленческого учета;
  • если в вашей компании: идут или планируется ИТ-проекты по автоматизации процессов управления, и вы ищите опытную команду для внедрения решений.

На семинаре вы познакомитесь с актуальными подходами в области управления корпоративными финансами, с организацией управленческого учета предприятия любого масштаба.

bf.jpg

23 августа 2017 Ср, в 11:00

Федеральный вебинар «Автоматизация учета занятости аудиторного фонда»

Время проведения вебинара - московское!

На нашем вебинаре мы расскажем об оптимизации ведения учета занятости помещений, автоматизации поиска свободных аудиторий и о том, как быстро получить отчетность (в том числе статистическую) о состоянии аудиторного фонда посредством программных продуктов «1С:Университет» и «БИТ.ВУЗ.Расписание».

Мероприятие будет интересно тем, кто хочет вести занятость площадок обучения, приступил к автоматизации расписания без автоматизации/интеграции с учебной частью или ведет базу расписания «автономно».

24 августа 2017 Чт, в 10:30

Федеральный вебинар "Рассчитываем зарплату в программе "1С:Зарплата и управление персоналом" для строительных компаний"

Компания «Первый БИТ» приглашает главных бухгалтеров, заместителей главного бухгалтера и бухгалтеров по расчёту зарплаты строительных компаний на вебинар «Рассчитываем Зарплату в программе «1С:Зарплата и управление персоналом» В рамках мероприятия рассматриваются вопросы расчета заработной платы в строительных организациях, включая аспекты налогообложения и отражения результатов расчетов в отчетности с использованием программы "1С:Зарплата и управление персоналом 8.

24 августа 2017 Чт, в 12:00

Федеральный вебинар "Быстрый старт с 1С: Документооборот"

Время проведения вебинара - московское.

Рост бизнеса, территориальное расширение компаний предъявляют новые требования к управлению документами и корпоративной информацией? На собственном опыте знаете, какова цена «потери» важного документа? Мечтаете обеспечить единое информационное пространство для всех подразделений компании, наладить контроль и оптимизировать делопроизводство?

Для вас 24 августа «Первый БИТ», Челябинск проведет вебинар

«Быстрый старт с 1С: Документооборот».

Фокус — на практических кейсах в области автоматизации документооборота. Если вы заинтересованы в поиске решения по автоматизации системы документооборота, вам непременно нужно стать участником вебинара. Мероприятие необходимо посетить генеральным директорам, руководителям отдела кадров, административного и договорного отделов, представителям юридических подразделений и отделов делопроизводства, сотрудникам IT-служб и других топ-менеджеров.

24 августа 2017 Чт, в 10:00

Бесплатный семинар «1С:Зарплата и управление персоналом 8»: переход на редакцию 3.1»

Уже не один год специалисты по расчету зарплаты и кадровых служб, партнеры 1С находятся в напряжении: переходить на новую версию? Когда переходить? А может продукт ещё сырой? А вдруг опоздаем и прекратится поддержка актуальной версии?

Фирма 1С заявляет однозначно – переход на редакцию 3.1 неизбежен. С 2017 года ограничивается поддержка конфигурации "1С:Зарплата и управление персоналом" редакции 2.5. Пользователи смогут сдать годовую отчетность за 2017 год (до конца I квартала 2018 года). Поддержка законодательства 2018 года в выпускаемых обновлениях редакции 2.5 не планируется.

КОМУ ПЕРЕХОДИТЬ?

  • Тем, кто рассчитывает ЗП на старых версиях программ 1С или на других платформах и уже принял решение переходить на актуальную платформу 1С.
  • Крупным компаниям, у которых ЗУП доработана и каждое обновление тянет за собой материальные или трудозатраты.
  • Прогрессивным бухгалтерам, которые хотят идти в ногу со временем.
  • Всем организациям, работающим в 1С:ЗУП и планирующим и дальше корректно рассчитывать зарплату персоналу и формировать отчетность.

ДЛЯ ПЕРЕХОДА ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО ПРИЧИН

  • Переход на ЗУП 3.1 все равно случится, как быстро – решать вам
  • Поддержке ЗУП 2.5 официально ограничена с 2017 года.
  • 80% от требований крупных предприятий со «сложными» расчетами учтено в типовой ЗУП 3.1. Не нужно теперь лишний раз обращаться за доработками системы.
  • В ЗУП 3.1 можно автоматически формировать 6-НДФЛ
24 августа 2017 Чт, в 15:00

Особенности учета НДС в программе «1С: Бухгалтерия предприятия 8 (редакция 3.0)»

Внимание! Длительность мероприятия 5 дней (24-28 августа).

Освойте работу с НДС в программе 1С:Бухгалтерия 8 на практике!

  • 5 занятий
  • Практические занятия за компьютером
  • Все нюансы учета НДС от практикующего преподавателя

Интенсив построен на демонстрации примеров учета НДС (по заполненной информационной базе) для условной организации. Учебный пример разработан таким образом, чтобы максимально показать возможности ведения учета НДС в программе «1С: Бухгалтерия предприятия 8 (редакция 3.0)».

Также рассматриваются типичные ошибки пользователей при ведении книги покупок и книги продаж. Ответы на вопросы пользователей.

29 октября 2017 Вс, в 10:00

Бесплатный профильный семинар: "Управление производством в программах 1С: от простого, к сложному"

Компания Первый БИТ, лидер по числу внедрений ERP-проектов, с подтвержденной ERP-компетенцией от фирмы 1С – 1С:Центр ERP, приглашает посетить бизнес-семинар, в рамках которых вы сможете ознакомиться с возможностями программных продуктов 1С:ERP Управление предприятием 2 и 1С:Комплексная автоматизация 2, не тратя время на поиск информации в интернете и её проверку на достоверность и актуальность.

Вы познакомитесь с возможностями решений и узнаете основные подходы к реализации проектов внедрения учета производства, а также получите ответы экспертов на интересующие вас вопросы.

Особенно полезным мероприятие будет для генеральных, коммерческих и финансовых директоров, а также руководителей IT-служб и начальников производственных участков.