Выберите регион:
Ваш город:
Воронеж
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе
БИТ помогает увеличивать прибыльность магазинов! 4 Мая

БИТ помогает увеличивать прибыльность магазинов!

Не секрет, что одним из инструментов увеличения прибыльности бизнеса является лояльность клиентов. С этой целью создаются самые разнообразные программы лояльности. Сегодня небольшое число магазинов – от малых бутиков и до крупных универсамов обходится без дисконта. Руководство торговых точек вкладывают зачастую немалые деньги за разработку дисконтных систем в надежде на завоевание преданного  клиента. 

Однако, будет ли лоялен покупатель, отстоявший пол часа в кассу пусть даже при наличии права на скидку? Будет ли лоялен покупатель, не имеющий возможности оперативно взвесить выбранный им товар? И таких «недочетов» может быть великое множество. В то время как «цена вопроса» - конкурентоспособность торговой точки.

«Повысить лояльность клиента, а, значит, прибыльность торгового бизнеса можно и без применения изысканных дисконтных программ!» – уверенно заявляют специалисты Центра Компетенции по Торговле воронежского филиала 1С:Бухучет и Торговля. И демонстрируют, как это сделать на семинарах «Автоматизация розничной торговли с применением торгового оборудования».

На семинарах, посвященных данной тематики, состоявшихся 28 и 29 апреля, владельцы и управляющие магазинов продуктовой и непродуктовой розницы узнали о современных методах и технологиях, которые позволяют эффективно управлять и увеличивать прибыль.

Участники семинаров познакомились с основными принципами автоматизации розничного магазина и склада. На конкретных примерах рассмотрели факторы, влияющие на выбор торгового оборудования, и задачи, решаемые посредством различных комбинаций программного обеспечения 1С и торгового оборудования.
В процессе живой демонстрации программы «1С:Управление Торговлей 8» собравшиеся ознакомились с возможностями и преимуществами автоматизации на базе платформы 1С.

В ходе семинаров все участники смогли наглядно убедиться, как за счет грамотно проведенной автоматизации увеличивается пропускная способность расчетно-кассового узла; как просто и удобно для клиента может быть построена система самообслуживания в магазине.

И что немаловажно, собравшиеся узнали о том, как можно защитить себя от недобросовестного клиента или сотрудника.

Интерес участников вызвал и вопрос о возможности обеспечения бесперебойной работы магазина в случае непредвиденных технических неполадок, а также вопрос обеспечения защиты магазина: противокражные системы, видеонаблюдение.

На все задаваемые вопросы участники семинаров получили исчерпывающие ответы от специалистов БИТ.

Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» всегда готовы предоставить Вам профессиональные консультации по вопросам комплексной автоматизации торговли, чтобы Ваш бизнес стал еще успешнее. Всегда будем рады видеть Вас как на наших семинарах, так и среди постоянных клиентов! Звоните! (473) 233-33-35 


Возврат к списку

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Выберите регион:
Контакты
Офисы в Воронеже

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!